asd
г. Тюмень, ул. В.Гнаровской 10/2
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
«АйПи Дом» системы видеонаблюдения
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Кот в мешке

19 декабря 2022
Когда у покупателей возникает желание купить оборудование на Озон.

Да, есть вещи, которые можно купить с Озона, сэкономив свои средства.
Но это не касается  сложно-технического оборудования, к которому относится и видеонаблюдение.
Как говорится, скупой платит дважды.

Несколько реальных историй:

1. Купили IP видеокамеру Ezviz. Она пришла активирована, то есть кто-то уже зарегистрировал ее под своим аккаунтом. Можете выбросить камеру. Она бесполезна.

2. Клиент приносит камеру на сервис. Камера рабочая, но цветопередача работает не корректно. Выясняем, что камера куплена через Озон. Проверяем по серийному номеру.
  В сервисном центре - отказ от ремонта в связи с отсутствием продажи в России.
  Если вы купили оборудование в Казахстане, Белоруссии и тд. и тп., то в сервисный ремонт вам надо обращаться в эти же страны. В России оборудование в сервис не примут, даже платно.

3. Монтажная компания подбирает оборудование, конечный потребитель сообщает, что купит товар самостоятельно. Инсталляторы выходят на монтаж и обнаруживают, что камеры клиент купил с узким углом обзора.
Данные камеры не решают поставленной задачи. Так как камеры куплены пользователем, то и проблему человек решает самостоятельно. Монтаж затягивается.  За дополнительный выезд инсталляторам придется доплатить (не их вина, что оборудование выдано не то, что нужно).  Потребитель хотел сэкономить, а получилось наоборот.
Легко и просто решить вопрос о замене оборудования можно через инсталляторов, которые вам устанавливают оборудование, при условии, что товар приобретали они.
Если вы купили с Озона, то иногда это невозможно.
Вам продавец может отказать в возврате товара, так как по закону возврат сложно-технического оборудования делается через сервисный центр (вдруг вы его активировали и запоролили?).
А сервисные центры Хиквижн находятся в Москве и Санкт-Петербурге.  

4. Товар куплен по "хорошей" скидке. Одна из камер требует сервисного ремонта. При проверке в сервисном центре оказывается, что у товара закончился гарантийный период. Товар пролежал на складе очень длительный период. Бесплатный ремонт невозможен. Цена ремонта с транспортными расходами равна покупке нового товара. Цена "хорошей" скидки не оправдывает покупки нового товара.
Может получиться так, что вы купили товар, который снят с производства, то есть старую модель оборудования, в которой не будет необходимых вам нюансов.

5. Оборудование купили на али-экспресс:
-  на нем нет русского языка. 90 % инсталляторов отказываются устанавливать данное оборудование.  
-  IP оборудование периодически обновляется. Новая прошивка может быть некорректной. Техподдержки на али-экспресс нет. Оборудование бесполезно.

Решать, конечно вам, что для вас важнее: сэкономить и получить сиюминутную выгоду, которая в дальнейшем себя не оправдает? или купить один раз и навсегда?

Профессиональные инсталляторы выезжают к вам на объект, обследуют его, уточняя ваши задачи. В пределах города это обычно бесплатно. Подбирают оборудование. Озвучивают вам стоимость оборудования и монтажа.
Если вас все устраивает, выезжают к вам на монтаж.
Вы получаете сервис и гарантийное обслуживание. Срок сервисного обслуживания уточняется с инсталляторами.

Если вы предоставляете "свое" оборудование, то инсталляторы не несут за него ответственности и каждый дальнейший выезд к вам после монтажа будет платным.

Хотите приобрести надежное оборудование, гарантию и сервис? Обратитесь к нам, мы порекомендуем профессионалов в своем деле.


Назад к списку